Mitsubishi Fuso и Hino планируют объединиться в весенний период

Японские автогиганты Mitsubishi Fuso и Hino создадут новый холдинг Archion Японские автопроизводители Mitsubishi Fuso Truck & Bus и Hino Motors готовятся к объединению в единую холдинговую структуру, которая получит название Archion. Завершение процесса слияния запланировано на апрель 2026 года. Ожидается, что Archion станет лидером на рынке грузовых автомобилей, автобусов и специализированной техники в Японии, а также одним из ведущих игроков в Азии. В рамках нового проекта фирмы будут совместно заниматься разработкой коммерческого транспорта, а также стремятся к унификации своей продукции, что должно привести к снижению себестоимости и упрощению работы для потребителей. Управляющие долями в новом холдинге оказались также интересными: Toyota, являющаяся владельцем Hino, получит 25% акций, аналогично Daimler Truck, который контролирует Mitsubishi Fuso. Оставшиеся 50% перейдут группе общих акционеров. У Hino средний годовой объем продаж составляет около 150 тысяч единиц, а у Mitsubishi Fuso — 120 тысяч. Таким образом, объединенная компания сможет продавать практически 300 тысяч различных транспортных средств ежегодно. Во главе Archion в качестве генерального директора станет Карл Деппен, действующий президент Mitsubishi Fuso, а пост главного технического директора займет Сатоси Огисо, нынешний управляющий Hino.