Toyota bZ7: новый электроседан, сделанный на базе GAC

Toyota рада сообщить о разработке нового электромобиля bZ7, созданного с акцентом на китайский рынок. Автомобиль стал результатом сотрудничества с автопроизводителем GAC и будет производиться на платформе AEP 3, разработанной в Китае. Такой выбор позволяет Toyota избежать значительных затрат на создание собственных платформ для электромобилей и воспользоваться готовыми решениями партнера. Модель bZ7 включает в себя не только платформу, но и трансмиссию от GAC, а также программное обеспечение и электронику от Huawei, что придаёт автомобилю современные технологии. Кроме того, предусмотрена интеграция с умными устройствами от Xiaomi, обеспечивая удобство для пользователей. Автомобиль по габаритам достигает 5,130 мм в длину и колесная база составляет 3,020 мм. Внешний вид bZ7 напоминает флагманский GAC Hyptec GT, однако лишён его более сложных и обсуждаемых особенностей. Известно также, что Toyota bZ7 будет предлагаться только с задним приводом и мощностью 278 л.с. Ожидается, что продажи модели начнутся в конце 2025 года.